ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

Календарь новостей

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

logo-kazak

МКУ «Архив»

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Ейский район «Архив»

arhiv

Адрес: 353680, г.Ейск, ул. Свердлова, д. 150, здание «Дома быта», 4 этаж

тел. (8-86132) 2-27-57 (факс)

E-mail: arhiv@yeiskraion.ru


СОДЕРЖАНИЕ:

1. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВНЫЙ ФОНД

3. АРХИВНОЕ ДЕЛО

3.1. Нормативно-правовые и организационные документы в области архивного дела
3.2. Методические рекомендации по организации архивного дела
3.3. Архивы - разное

4. КРАЕВЕДЕНИЕ

4.1. Ейское отделение РОИА
4.2. Творческая гостиная
4.3. Документы и публикации


Задачи и полномочия МКУ «Архив»

1.Обеспечение сохранности и учет документов муниципального архивного фонда.

2.Комплектование муниципального архивного фонда документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение.

3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования архивных документов.

4. Методическое руководство ведомственных архивов, делопроизводства в области архивного дела в органах местного самоуправления, муниципальных и иных организаций источников комплектования муниципального архивного фонда.

5. Контроль за соблюдением местными муниципальными и иными организациями, законодательства Российской Федерации, законодательных и иных правовых актов в области архивного дела.

Режим работы

с 9-00 до 18-00 (Пятница - до 17-00)
Перерыв с 13-00 до 14-00

Работа в читальном зале архива с 9-00 до 15-00 ежедневно

Прием граждан осуществляется в Многофункциональном центре (МФЦ) по адресу ул. Армавирская 45/2 т. 3-71-61

Режим работы МФЦ ( Без перерыва)

Понедельник

8-00 - 17-00

Вторник

8-00 - 20-00

Среда

8-00 - 18-00

Четверг

8-30 - 20-00

Пятница

8-00 - 16-00

Суббота

8-00 - 13-00

Перечень документов, необходимых для исполнения запросов

Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет МФЦ, в архив или по почте (электронной почте) следующие документы:

- письменный запрос на выдачу архивной справки, выписки, копии архивного документа;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, который, в свою очередь, предоставляет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени заявителя;
- копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством российской Федерации).

Архивные справки по документам личного состава, в электронном формате заявителям не предоставляются. (В соответствии с существующим законодательством «О защите персональной информации»)


Новости ейской архивной службы

14.09.16 16:05

Пополнение личных фондов

В архивном отделе продолжается активная работа по пополнению личных фондов известных людей г. Ейска и Ейского района новыми документами. По договоренности с семьей Мальковских архивный фонд № 556 «Мальковский Владимир Иванович» пополнен новыми документами, представляющими интерес у жителей района и местных краеведов.

Мальковский В.И. – это имя известное многим ейчанам. Владимир Иванович – полковник в отставке, служил офицером в авиационных частях Советской армии до 1974 г., участник Великой Отечественной войны, командир отделения саперов, участвовал в обороне г. Ленинграда (имеет 3 боевых ранения, 16 государственных орденов и медалей), старший преподаватель учебно-летного отдела ЕВВАУЛ, депутат городского Совета, председатель городского Совета ветеранов революционной и трудовой Славы, общественный деятель и журналист. Закончил высшую офицерскую артиллерийскую школу, а позже Кабардино-балкарский государственный историко-филологический университет. Воспитал двоих сыновей.

24 июля 2016 года Владимир Иванович Мальковский отметил 95-летие со дня рождения. Сотрудники архива поздравили юбиляра и пожелали здоровья и долголетия.

А в августе 2016 года состоялась передача документов на постоянное хранение в архив (как было принято на семейном совете). Личная коллекция увеличилась на 57 единиц хранения. Это и личные удостоверения, благодарственные письма и поздравительные адреса, почетные грамоты разного уровня, а также личные фотографии, сделанные в разные годы его жизни. По этим документам можно отследить жизненный и трудовой путь, общественную работу. Также в личном фонде Владимира Ивановича имеются на хранении рукописи его книг «Школа штурмующих небо» и «Боевые помощники крылатых», письмо Героя Советского Союза, генерал-майора авиации А.В. Ляпидевского В.И. Мальковскому, доклады, подготовленные для военно-научных конференций.

Выражаем благодарность Владимиру Ивановичу и его близким за то, что теперь у исследователей истории появилась возможность лично и в любое время ознакомиться со всеми документами в читальном зале архива.

arhiv_malkovsky_01_res arhiv_malkovsky_02_res
arhiv_malkovsky_03_res arhiv_malkovsky_04_res
arhiv_malkovsky_05_res arhiv_malkovsky_06_res

Вернуться к списку новостей