ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

hot-line

Календарь новостей

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

doklad

МКУ «Архив»

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Ейский район «Архив»

arhiv

Адрес: 353680, г.Ейск, ул. Свердлова, д. 150, здание «Дома быта», 4 этаж

тел. (8-86132) 2-27-57 (факс)

E-mail: arhiv@yeiskraion.ru


СОДЕРЖАНИЕ:

1. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВНЫЙ ФОНД

3. АРХИВНОЕ ДЕЛО

3.1. Нормативно-правовые и организационные документы в области архивного дела
3.2. Методические рекомендации по организации архивного дела
3.3. Архивы - разное

4. КРАЕВЕДЕНИЕ

4.1. Ейское отделение РОИА
4.2. Творческая гостиная
4.3. Документы и публикации


Задачи и полномочия МКУ «Архив»

1.Обеспечение сохранности и учет документов муниципального архивного фонда.

2.Комплектование муниципального архивного фонда документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение.

3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования архивных документов.

4. Методическое руководство ведомственных архивов, делопроизводства в области архивного дела в органах местного самоуправления, муниципальных и иных организаций источников комплектования муниципального архивного фонда.

5. Контроль за соблюдением местными муниципальными и иными организациями, законодательства Российской Федерации, законодательных и иных правовых актов в области архивного дела.

Режим работы

с 9-00 до 18-00 (Пятница - до 17-00)
Перерыв с 13-00 до 14-00

Работа в читальном зале архива с 9-00 до 15-00 ежедневно

Прием граждан осуществляется в Многофункциональном центре (МФЦ) по адресу ул. Армавирская 45/2 т. 3-71-61

Режим работы МФЦ ( Без перерыва)

Понедельник

8-00 - 17-00

Вторник

8-00 - 20-00

Среда

8-00 - 18-00

Четверг

8-30 - 20-00

Пятница

8-00 - 16-00

Суббота

8-00 - 13-00

Перечень документов, необходимых для исполнения запросов

Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет МФЦ, в архив или по почте (электронной почте) следующие документы:

- письменный запрос на выдачу архивной справки, выписки, копии архивного документа;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, который, в свою очередь, предоставляет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени заявителя;
- копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством российской Федерации).

Архивные справки по документам личного состава, в электронном формате заявителям не предоставляются. (В соответствии с существующим законодательством «О защите персональной информации»)


Новости ейской архивной службы

25.10.17 18:22

О проведении семинаров в архиве

В читальном зале МКУ «Архив» 19 и 24 октября 2017 года состоялись семинары-совещания по темам: «Требования к обеспечению сохранности документов в ведомственных архивах» и «Правила организации хранения, комплектования, учета документов в ведомственных архивах».

На семинары были приглашены ответственные за ведение дело-производства и работу ведомственных архивов - представители действующих организации различных форм собственности Ейского района, ежегодно передающих в МКУ «Архив» документы на постоянное хранение (организаций-источников комплектования муниципального архива).

По вопросу обеспечения сохранности документов постоянного срока хранения, формировании и подготовки к передаче на муниципальное хранение в МКУ «Архив» выступила Дорошенко И.Г. - начальник отдела комплектования, учета и использования документов.

Паляница И.В. - начальник отдела по предоставлению муниципальных услуг рассказала о правилах комплектования и хранения документов по личному составу.

Скицкий А.В. - юрисконсульт МКУ «Архив» довел до присутствующих информацию о новом законодательстве в области архивного дела и о гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности за сохранность документов в учреждениях.

В ходе семинаров были даны ответы на все интересующие вопросы присутствующих, в индивидуальном порядке оказана методическая помощь и продемонстрированы тематические выставки документов.

Всем присутствующим, для работы, были предоставлены «Методические рекомендации по организации делопроизводства и архива».

arhiv_sem1_01_res arhiv_sem1_02_res
arhiv_sem1_03_res arhiv_sem1_04_res
arhiv_sem1_05_res  

Вернуться к списку новостей

,