ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

hot-line

Календарь новостей

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

doklad

МКУ «Архив»

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Ейский район «Архив»

arhiv

Адрес: 353680, г.Ейск, ул. Свердлова, д. 150, здание «Дома быта», 4 этаж

тел. (8-86132) 2-27-57 (факс)

E-mail: arhiv@yeiskraion.ru


СОДЕРЖАНИЕ:

1. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВНЫЙ ФОНД

3. АРХИВНОЕ ДЕЛО

3.1. Нормативно-правовые и организационные документы в области архивного дела
3.2. Методические рекомендации по организации архивного дела
3.3. Архивы - разное

4. КРАЕВЕДЕНИЕ

4.1. Ейское отделение РОИА
4.2. Творческая гостиная
4.3. Документы и публикации


Задачи и полномочия МКУ «Архив»

1.Обеспечение сохранности и учет документов муниципального архивного фонда.

2.Комплектование муниципального архивного фонда документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение.

3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования архивных документов.

4. Методическое руководство ведомственных архивов, делопроизводства в области архивного дела в органах местного самоуправления, муниципальных и иных организаций источников комплектования муниципального архивного фонда.

5. Контроль за соблюдением местными муниципальными и иными организациями, законодательства Российской Федерации, законодательных и иных правовых актов в области архивного дела.

Режим работы

с 9-00 до 18-00 (Пятница - до 17-00)
Перерыв с 13-00 до 14-00

Работа в читальном зале архива с 9-00 до 15-00 ежедневно

Прием граждан осуществляется в Многофункциональном центре (МФЦ) по адресу ул. Армавирская 45/2 т. 3-71-61

Режим работы МФЦ ( Без перерыва)

Понедельник

8-00 - 17-00

Вторник

8-00 - 20-00

Среда

8-00 - 18-00

Четверг

8-30 - 20-00

Пятница

8-00 - 16-00

Суббота

8-00 - 13-00

Перечень документов, необходимых для исполнения запросов

Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет МФЦ, в архив или по почте (электронной почте) следующие документы:

- письменный запрос на выдачу архивной справки, выписки, копии архивного документа;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, который, в свою очередь, предоставляет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени заявителя;
- копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством российской Федерации).

Архивные справки по документам личного состава, в электронном формате заявителям не предоставляются. (В соответствии с существующим законодательством «О защите персональной информации»)


Новости ейской архивной службы

01.02.18 18:09

Обучающий семинар по вопросам делопроизводства и архивного дела

25.01.2018 в большом зале администрации муниципального образования Ейский район сотрудниками МКУ «Архив», совместно с общим отделом администрации муниципального образования Ейский район, проведен семинар по вопросам организации делопроизводства и работы ведомственного архива для начальников общих отделов администраций городского и сельских поселений Ейского района и ответственных лиц за делопроизводство и архивную работу.

Пулатова Ю.Л., директор МКУ «Архив», открыла семинар и выступила с докладом «О взаимодействии муниципального архива с организациями-источниками комплектования по вопросам делопроизводства и архивного дела», в котором уделила внимание основным требованиям по обеспечению сохранности документов в ведомственных архивах организаций и оформлению архивных дел при их передаче на постоянное хранение. А Дорошенко И.Г., начальник отдела комплектования, учета и использования документов, рассказала присутствующим о требованиях по составлению номенклатуры дел организаций-источников комплектования муниципальных архивов. Особое внимание участников семинара было обращено на правильность оформления номенклатуры дел - основного учетного документа, представляющего собой систематизированный перечень наименований документов, заводимых в делопроизводстве организации, с указанием их сроков хранения, по установленной форме. Аудитории был представлен образец составленной номенклатуры. Наглядно указаны наиболее часто встречающиеся недочеты, ошибки при заполнении граф документа.

В целях повышения эффективности и организации работы ведомственных архивов, рекомендовано строго соблюдать «Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации в органах местного самоуправления и организациях». М. 2015, руководствоваться методическими рекомендациями сотрудников МКУ «Архив» по делопроизводству, своевременно, по графику упорядочения документальных материалов организациями-источниками комплектования МКУ «Архив» и приема дел на постоянное хранение, утвержденному распоряжением администрации муниципального образования Ейский район, обрабатывать и сдавать документы на постоянное хранение в муниципальный архив.

Участникам семинара были даны устные советы и рекомендации по ведению делопроизводства в органах местного самоуправления и оформлению управленческих документов.

В течение 2018 года сотрудники МКУ «Архив» планируется провести семинары с работниками структурных подразделений администраций муниципального образования г.Ейск и Ейский район; с работниками государственных учреждений и общественных организаций по вопросам упорядочения и обработки документов, правильности составления и оформления описей дел постоянного и временного срока хранения.

arhiv_delosem_01_res arhiv_delosem_02_res

Вернуться к списку новостей

,