ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

hot-line

Календарь новостей

пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

doklad

МКУ «Архив»

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Ейский район «Архив»

arhiv

Адрес: 353680, г.Ейск, ул. Свердлова, д. 150, здание «Дома быта», 4 этаж

тел. (8-86132) 2-27-57 (факс)

E-mail: arhiv@yeiskraion.ru


СОДЕРЖАНИЕ:

1. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВНЫЙ ФОНД

3. АРХИВНОЕ ДЕЛО

3.1. Нормативно-правовые и организационные документы в области архивного дела
3.2. Методические рекомендации по организации архивного дела
3.3. Архивы - разное

4. КРАЕВЕДЕНИЕ

4.1. Ейское отделение РОИА
4.2. Творческая гостиная
4.3. Документы и публикации


Задачи и полномочия МКУ «Архив»

1.Обеспечение сохранности и учет документов муниципального архивного фонда.

2.Комплектование муниципального архивного фонда документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение.

3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования архивных документов.

4. Методическое руководство ведомственных архивов, делопроизводства в области архивного дела в органах местного самоуправления, муниципальных и иных организаций источников комплектования муниципального архивного фонда.

5. Контроль за соблюдением местными муниципальными и иными организациями, законодательства Российской Федерации, законодательных и иных правовых актов в области архивного дела.

Режим работы

с 9-00 до 18-00 (Пятница - до 17-00)
Перерыв с 13-00 до 14-00

Работа в читальном зале архива с 9-00 до 15-00 ежедневно

Прием граждан осуществляется в Многофункциональном центре (МФЦ) по адресу ул. Армавирская 45/2 т. 3-71-61

Режим работы МФЦ ( Без перерыва)

Понедельник

8-00 - 17-00

Вторник

8-00 - 20-00

Среда

8-00 - 18-00

Четверг

8-30 - 20-00

Пятница

8-00 - 16-00

Суббота

8-00 - 13-00

Перечень документов, необходимых для исполнения запросов

Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет МФЦ, в архив или по почте (электронной почте) следующие документы:

- письменный запрос на выдачу архивной справки, выписки, копии архивного документа;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, который, в свою очередь, предоставляет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени заявителя;
- копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством российской Федерации).

Архивные справки по документам личного состава, в электронном формате заявителям не предоставляются. (В соответствии с существующим законодательством «О защите персональной информации»)


Новости ейской архивной службы

01.06.18 17:53

Проведение совместных семинаров для работников кадровых служб организаций Ейского района

В преддверии профессионального праздника - дня работников кадровых служб 23 мая 2018 года на базе ГКУ КК «Центр занятости Ейского района» в г. Ейске состоялся семинар для ответственных за ведение кадрового делопроизводства предприятий, учреждений и организаций различных форм собственности. На семинаре руководителем Ейского муниципального архива Ю.Л. Пулатовой до присутствующих были доведены требования, предъявляемые оформлению, систематизации, учету и обеспечению сохранности документов по личному составу, об изменениях архивного законодательства, о правилах подготовки дел по личному составу к сдаче на архивное хранение. Кадровикам были даны ответы на все интересующие их вопросы.

После семинара работники архива и государственных учреждений и общественных организаций (Пенсионного фонда, Центра занятости, Фонда социального страхования, управления социальной защиты населения и ассоциации профсоюзных организаций) провели «круглый стол», где осудили проблемные вопросы взаимодействия и запланировали проведение аналогичных семинаров в конце текущего года.

А 31 мая 2018 года такой совместный семинар был проведен уже для ответственных за делопроизводство, кадровую работу и архив в учреждениях системы образования Ейского района. Перед работниками школ и детских садов выступила И.В. Паляница, начальник отдела оказания муниципальных услуг МКУ «Архив», которая рассказала о порядке обращения в архив для подтверждения трудового стажа и заработной платы при оформлении трудовой пенсии и сроках исполнения социально-правовых запросов, а также о документах по личному составу УНО (ГОРОНО), находящихся на хранении в муниципальном архиве с 1943 по 1995 гг. Этот архивный фонд включает в себя 1908 ед.хр. и на сегодняшний день является одним из самых востребованных.

arhiv_06-01_01_res arhiv_06-01_02_res arhiv_06-01_03_res arhiv_06-01_04_res arhiv_06-01_05_res

Вернуться к списку новостей

,