ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

hot-line

Календарь новостей

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

doklad

МКУ «Архив»

Муниципальное казенное учреждение муниципального образования Ейский район «Архив» (МКУ «Архив»)

герб Ейский район_120 arhivЭмблема архива_120

Адрес: 353680, Краснодарский край, Ейский район, г.Ейск, ул. Свердлова, д. 150, здание «Дома быта», 4 этаж

Директор - Пулатова Юлия Леонидовна

тел. (8-86132) 2-28-02

факс (8-86132) 2-27-57

E-mail: arhiv@yeiskraion.ru 

Страница OK.RU


СОДЕРЖАНИЕ:

1. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВНЫЙ ФОНД

3. АРХИВНОЕ ДЕЛО

3.1. Нормативно-правовые и организационные документы в области архивного дела
3.2. Методические рекомендации по организации архивного дела
3.3. Архивы - разное

4. КРАЕВЕДЕНИЕ

4.1. Ейское отделение РОИА
4.2. Творческая гостиная
4.3. Документы и публикации


Задачи и полномочия МКУ «Архив»

1.Обеспечение сохранности и учет документов муниципального архивного фонда.

2.Комплектование муниципального архивного фонда документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение.

3. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, организация использования архивных документов.

4. Методическое руководство ведомственных архивов, делопроизводства в области архивного дела в органах местного самоуправления, муниципальных и иных организаций источников комплектования муниципального архивного фонда.

5. Контроль за соблюдением местными муниципальными и иными организациями, законодательства Российской Федерации, законодательных и иных правовых актов в области архивного дела.

Режим работы

с 9-00 до 18-00 (Пятница - до 17-00)
Перерыв с 13-00 до 14-00

Работа в читальном зале архива с 9-00 до 15-00 ежедневно

Прием граждан осуществляется в Многофункциональном центре (МФЦ) по адресу ул. Армавирская 45/2 т. 3-71-61

Режим работы МФЦ ( Без перерыва)

Понедельник

8-00 - 17-00

Вторник

8-00 - 20-00

Среда

8-00 - 18-00

Четверг

8-30 - 20-00

Пятница

8-00 - 16-00

Суббота

8-00 - 13-00

Перечень документов, необходимых для исполнения запросов

Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет МФЦ, в архив или по почте (электронной почте) следующие документы:

- письменный запрос на выдачу архивной справки, выписки, копии архивного документа;
- документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, который, в свою очередь, предоставляет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени заявителя;
- копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством российской Федерации).

Архивные справки по документам личного состава, в электронном формате заявителям не предоставляются. (В соответствии с существующим законодательством «О защите персональной информации»)


Новости ейской архивной службы

06.09.18 18:12

О проведении обучающего семинара для специалистов МФЦ

По приглашению руководства филиала ГАУ Краснодарского края «Многофункциональный центр Краснодарского края» 4 сентября 2018 года сотрудники Ейского муниципального архива провели обучающий семинар на базе МФЦ на тему: «Об организации взаимодействия по оказанию муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и архивных копий». Участниками семинара стали специалисты МФЦ из центрального отделения г.Ейска, и его филиалов, расположенных в сельских поселениях Ейского района. Главная цель семинара – повышение качества и доступности предоставления услуги, создание наиболее комфортных и благоприятных условий для ее получателей (физических и юридических лиц) по принципу «одного окна». В ходе семинара сотрудники МКУ «Архив» довели до специалистов МФЦ положения нового административного регламента по предоставлению данной услуги, сроках и последовательности выполнения всех административных процедур, связанных с исполнением запросов, а также обсудили проблемные вопросы, возникающие в совместной работе.

В помощь каждому специалисту МФЦ была вручена памятка по предоставлению муниципальной услуги, разработанная с учетом требований по приему документов, необходимых для исполнения социально-правовых запросов в муниципальном архиве и правильного заполнения форм заявлений. Для руководства и использования в работе передан обновленный алфавитный указатель ликвидированных организаций, документы по личному составу которых хранятся в МКУ «Архив».

archiv_20180906_1_1 archiv_20180906_2_1 archiv_20180906_3_1 archiv_20180906_4_1

Вернуться к списку новостей

,