На приеме у депутата ЗСК Сергея Белан
В завершении рабочей недели в рамках работы в округе депутат Законодательного Собрания Краснодарского края Сергей Белан провел прием граждан по личным вопросам.
Прием начался с рассмотрения обращения с выездом на место. Ремонт кровли, проводимый подрядной организацией, многоквартирного дома стал темой обращения жительницы дома к краевому парламентарию. Она опасается, что в связи с погодными условиями будут нарушены сроки завершения ремонтных работ. Встретившись на месте с руководителем подрядной организации, председателем ТСЖ и представителем городского управления ЖКХ, контролирующим данное направление, на все вопросы, возникающие у собственника, были даны разъяснения. Также представитель подрядной организации кратко проинформировал заявителя о тех, технических трудностях с которыми им пришлось столкнуться, выполняя ремонтные работы кровли, тем самым объяснив задержку в сроках выполнения конкретных видов работ. В свою очередь краевой парламентарий взял данный вопрос на контроль до окончания срока завершения ремонта кровли на многоквартирном доме.
Далее прием продолжился уже в общественной приемной депутата, где к нему обратилось 5 заявителей. Вопросы медицинского обслуживания, оказания содействия в организации консультации в переводе учащегося с одного учебного заведения в другое, проблемы представителей садово-огороднического товарищества эти и другие вопросы были озвучены заявителями.
Сергей Белан внимательно выслушал каждого обратившегося на прием. Часть вопросов была решена в ходе его проведения, остальные взяты на контроль и работа по ним будет продолжена.
Завершая прием Сергей Белан отметил, что нужно не просто выслушать проблему, а подсказать жителям верную юридическую формулу решения проблемы, направить нужный запрос, обратить внимание на ту или иную ситуацию коллег с исполнительного органа власти, добиться решения проблемы, держа его на контроле. Прием населения это фактически прямая адресная помощь заявителям. Выстраивая содержательный и порой весьма эмоциональный диалог понимаешь, что для каждого обратившегося именно этот вопрос, с которым он пришел, является самым важным, поэтому «не услышать» его нельзя.