Председатель контрольно-счетной палаты
в соответствии со ст.44 Устава муниципального образования Ейский район осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты, организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, несет ответственность за результаты ее работы и т.д.
Аудитор контрольно-счетной контрольно-счетной палаты
возглавляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты, в пределах своих полномочий, установленных Регламентом контрольно-счетной палаты, должностной инструкцией, самостоятельно решает вопросы по осуществляемым им направлениям деятельности контрольно-счетной палаты и несет ответственность за их результаты.
Инспектор контрольно-счетной палаты
На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
«Полномочия контрольно-счетной палаты муниципального образования Ейский район определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Краснодарского края от 28.12.2011 года №2418-КЗ «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Краснодарском крае», Уставом муниципального образования Ейский район, Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Ейский район (в новой редакции), утвержденным решением Совета муниципального образования Ейский район от 12.09.2012 № 667 (с изменениями, внесенными решением Совета муниципального образования Ейский район от 15.10.2014г.№ 254).
К полномочиям контрольно-счетной палаты относятся:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Ейский район;
2) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
3) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении районного бюджета;
4) экспертиза проектов решений о районном бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) районного бюджета;
5) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
6) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Ейский район, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования Ейский район из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств местного бюджета;
8) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Ейский район, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Ейский район;
9) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Ейский район;
10) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Ейский район;
11) финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ;
12) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
13) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
14) аудит в сфере закупок;
15) направление уведомлений о применении мер бюджетного принуждения уполномоченным органам и должностным лицам;
16) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
17) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
18) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
19) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Ейский район, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального образования Ейский район и главе муниципального образования Ейский район;
20) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
21) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования Ейский район и нормативными правовыми актами Совета муниципального образования Ейский район.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Ейский район, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования Ейский район;
2) главных распорядителей бюджетных средств (распорядители, получатели), главных администраторов (администраторы) доходов бюджета, главных администраторов (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ейский район;
3) хозяйствующих товариществ и обществ с участием муниципального образования Ейский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
4) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими средств из районного бюджета, субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета;
5) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.