ВНИМАНИЕ! ВСТРЕТИМ НОВЫЙ ГОД БЕЗОПАСНО!!!
Согласно информации управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю, поступившей в адрес департамента потребительской сферы Краснодарского края, при организации культурно–массовых мероприятий (новогодних елок и д.р.), возникает необходимость усиления мер по обеспечению выполнения законодательства Российской Федерации на территории муниципальных образований Краснодарского края.
В связи с этим, руководители предприятий торговли и общественного питания, должны обеспечить:
- контроль за оборотом продуктов питания (это касается и кондитерских изделий в сладких новогодних подарках. Особое внимание следует уделить наличию необходимой информации для потребителя);
- необходимые условия при транспортировке, хранении, реализации продукции, а также условия для продукции, требуемый нормативно-техническими документами (температура, относительная влажность, вид упаковки, срок годности и др.);
- недопущение реализации скоропортящихся и особо скоропортящихся продуктов питания (салаты, кремовые кондитерские изделия, зельцы, студни и т.п.) вне стационарных условий;
- наличие предусмотренных законодательством товарно-сопроводительных документов на доставляемую продукцию;
- достаточный запас одноразовой посуды, упаковочного материала, салфеток;
- на время проведения детских зрелищных мероприятий реализацию пищевых продуктов только в промышленной упаковке (соки, минеральная и питьевая вода, безалкогольные напитки, хлебобулочные и кондитерские изделия в упаковке и т.д.);
- допуск к реализации продуктов питания лицам, имеющим необходимый уровень профессиональной подготовки, с проверенным состоянием здоровья, имеющим санитарную одежду, головной убор, а также наличие условий для соблюдения личной гигиены;
- наличие информации об изготовителе (исполнителе, продавце), участвующих в проведении празднования мероприятий, а также безопасность, эстетичность, социальную направленность, информативность предоставляемой услуги и высокую культуру обслуживания.