Полномочия

Председатель контрольно-счетной палаты
в соответствии со ст.44 Устава муниципального образования Ейский район осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты, организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, несет ответственность за результаты ее работы и т.д.

Аудитор контрольно-счетной контрольно-счетной палаты
возглавляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия на основании распоряжения председателя контрольно-счетной палаты, в пределах своих полномочий, установленных Регламентом контрольно-счетной палаты, должностной инструкцией, самостоятельно решает вопросы по осуществляемым им направлениям деятельности контрольно-счетной палаты и несет ответственность за их результаты.

Инспектор контрольно-счетной палаты
На инспекторов контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

Полномочия контрольно-счетной палаты муниципального образования Ейский район определены  Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Законом Краснодарского края от 28.12.2011 года №2418-КЗ «О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Краснодарском крае», Уставом муниципального образования Ейский район, Положением о контрольно-счетной палате муниципального образования Ейский район (в новой редакции), утвержденным решением Совета муниципального образования Ейский район от 24.11.2021     № 373.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

  1. организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования Ейский район, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

  2. контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;

  3. экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

  4. экспертиза нормативных правовых актов муниципального образования Ейский район, регулирующих бюджетные правоотношения;

  5. внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

  6. проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  7. оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования;

  8. экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Ейский район, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

  9. оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления   и   распоряжения   такой   собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

  10. анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

  11. проведение оперативного анализа   исполнения   и   контроля   за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет муниципального образования и главе муниципального образования;

  12. осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

  13. оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;

  14. аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств местного бюджета;

  15. подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;

  16. участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

  17. осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;

  18. контроль за законностью и эффективностью использования средств бюджета муниципального образования Ейский район, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

  19. направление уведомлений о применении мер бюджетного принуждения финансовым органам;

  20. иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования Ейский район и нормативными правовыми актами Совета муниципального образования Ейский район.