Порядок и прием граждан и представителей юридических лиц
Прием граждан в контрольно-счетной палате муниципального образования Ейский район осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", иными нормативными правовыми актами.
Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции контрольно-счетной палаты муниципального образования Ейский район, проводится в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
Прием граждан, представителей юридических лиц (организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления) в контрольно-счетной палате муниципального образования Ейский район проводит председатель контрольно-счетной палаты по адресу: город Ейск, улица Победы, 105, в следующие дни: вторник с 10-00 до 13-00, четверг с 14-00 до 18-00.
Запись на прием осуществляется по телефону +7 (861) 322-10-88 или по адресу электронной почты: ksp@yeiskraion.ru
Установленная форма обращений
Вы можете обратиться в контрольно-счетную палату муниципального образования Ейский район по интересующим вопросам по электронной почте ksp@yeiskraion.ru с указанием темы в письме.
Прежде чем отправить письменное или электронное обращение в контрольно-счетную палату муниципального образования Ейский район, рекомендуем ознакомиться с документами в разделе "Нормотворческая деятельность КСП".
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ), вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1].
В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [3].
Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора [4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ регистрируются не позднее чем в трехдневный срок. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольно-счетной палаты муниципального образования Ейский район, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].
Обращения в электронном виде, направляемые в контрольно-счетную палату муниципального образования Ейский район, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.
Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.
____________________________
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона №59-ФЗ
[2] Часть 1 статьи 11 Федерального закона №59-ФЗ
[3] Часть 3 статьи 11 Федерального закона №59-ФЗ
[4] Часть 2 статьи 16 Федерального закона №59-ФЗ
[5] Часть 4 статьи 10 Федерального закона №59-ФЗ
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ (ЗАЯВЛЕНИЯ) ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Председателю Контрольно-счетной
палаты муниципального образования
С.Ю.Чаленко
Обращение (заявление)
Сведения о заявителе:
Гражданин (индивидуальный предприниматель):
указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:
официальное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего обращение;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления
Сведения о фактах:
Почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения:
___________________________ ________________
личная подпись гражданина, дата
личная подпись законного представителя,
подписывающего обращение от юридического лица,
органа государственной власти,
органа местного самоуправления