Ейский судоремонтный завод начинает свою историю с первой половины двадцатого столетия, когда в январе 1931 г. на базе единоличных хозяйств организуется Ейский куст краевого рыболовецкого союза («Крайрыбаксоюз"). В 1933 г. на базе Ейского куста создается МРС (моторно-рыболовная станция). В целях скорейшего восстановлении народного хозяйства страны, разрушенного в годы ВОВ приказом Народного комиссариата рыбной промышленности в 1944 г. Ейская МРС преобразуется в Ейскую судостроительную верфь. Основными задачами судоверфи становятся строительство самоходного и несамоходного флота, парусно-гребного флота, ремонт флота предприятий рыбной промышленности как капитальный, так и текущий. С 1953 г., на основании распоряжения Совета Министров СССР, судоверфь реорганизуется в судоремонтный завод. В 1966 г. он обретает название Ейский судоремонтный завод и начинает развиваться быстрыми темпами. Основными задачами завода в разные годы являются: капитальный и средне-текущий ремонт самоходного флота предприятий министерства рыбной промышленности, строительство парусно-гребного флота, изготовление оборудования и запасных частей для ремонта флота, изготовление нестандартного оборудования, средств механизации рыбообрабатывающим предприятиям, строительство новых видов мелких рыбопромысловых судов из пластических масс "стеклопластика", применение стеклопластика в судоремонте. А также, оказание рыболовецким колхозам помощи в использовании и техническом обслуживании рыбопромысловых судов. Предприятие имеет свыше 50 единиц металлорежущих станков, 40 единиц кузнечнопрессового оборудования. Вместо изношенного и устаревшего 100-тонного слипа монтируется 600 - тонный, строится железобетонный мол, устанавливается шеститонный портальный кран. На ремонт приходят на завод АЧС (азово-черноморские сейнеры), СЧС (средне-черноморские сейнеры) и ПТС (приемотранспортные суда). С 1977 г. ежегодно отгружается в прудовые хозяйства до 2500 пластиковых лотков для выращивания малька разных пород рыб, строятся катамараны, осваивается выпуск СЧС - 225 "Ставрида". А с установлением мощного 32-х тонного подъемного крана "Кировец" бригада судосборщиков переходит на более прогрессивный метод строительства сейнеров - секционную сборку, что позволяет значительно увеличить их выпуск. Только с 1980 по 1985 гг. строится 7 таких судов. На протяжении ряда лет завод работает стабильно, успешно справляясь с плановыми заданиями по строительству мотолодок и катеров из стеклопластика, судоремонту. Только с 1972 по 1985 гг. выпускается 500 катеров проекта 1370 С, параллельно строятся разборные лодки проекта 6115, предназначенные для лова рыбы в озерах Сибири и Дальнего Востока. Когда в соответствии с новыми правилам Регистра СССР возникает необходимость упаковывать спасательные плоты в стеклопластиковые контейнеры, завод одним из первых в стране осваивает их выпуск и изготовляет для флота Минрыбхоза около 20 тысяч контейнеров. В 2004 г. начинаются кардинальные процессы по реорганизации Ейского судоремонтного завода и на его территории начинают строиться портовые сооружения - причалы для портовых перевозок.