ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

hot-line

Календарь новостей

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

korona_line

korona_line

korona_line

korona_line

hotline

report2019

Порядок и прием граждан и представителей юридических лиц

Прием граждан в контрольно-счетной палате муниципального образования Ейский район осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае", иными нормативными правовыми актами.

Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции контрольно-счетной палаты муниципального образования Ейский район, проводится в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.

Прием граждан, представителей юридических лиц (организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления) в контрольно-счетной палате муниципального образования Ейский район проводит председатель контрольно-счетной палаты по адресу: город Ейск, улица Победы, 105, в следующие дни: вторник с 10-00 до 13-00, четверг с 14-00 до 18-00.

Запись на прием осуществляется по телефону 2-10-88 или по адресу электронной почты: ksp @yeiskraion.ru


Установленная форма обращений

Вы можете обратиться в контрольно-счетную палату муниципального образования Ейский район по интересующим вопросам по электронной почте ksp @yeiskraion.ru с указанием темы в письме.

Прежде чем отправить письменное или электронное обращение в контрольно-счетную палату муниципального образования Ейский район, рекомендуем ознакомиться с документами в разделе "Нормотворческая деятельность КСП".

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №59-ФЗ), вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы [1].

В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи [3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора [4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ регистрируются не позднее чем в трехдневный срок. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольно-счетной палаты муниципального образования Ейский район, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].

Обращения в электронном виде, направляемые в контрольно-счетную палату муниципального образования Ейский район, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

____________________________

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона №59-ФЗ

[2] Часть 1 статьи 11 Федерального закона №59-ФЗ

[3] Часть 3 статьи 11 Федерального закона №59-ФЗ

[4] Часть 2 статьи 16 Федерального закона №59-ФЗ

[5] Часть 4 статьи 10 Федерального закона №59-ФЗ


ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ (ЗАЯВЛЕНИЯ) ГРАЖДАН, ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Председателю Контрольно-счетной

палаты муниципального образования

С.Ю.Чаленко

Обращение (заявление)

 

Сведения о заявителе:

 





Гражданин (индивидуальный предприниматель):
указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); юридическое лицо, орган государственной власти, орган местного самоуправления в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:
официальное наименование юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, направляющего обращение;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо фамилию и инициалы законного представителя, подписывающего обращение от юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления

Сведения о фактах:





Почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения:





___________________________ ________________

личная подпись гражданина, дата
личная подпись законного представителя,
подписывающего обращение от юридического лица,
органа государственной власти,
органа местного самоуправления

,