Уважаемые руководители предприятий общественного питания, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Ейский район!
Учитывая социальную значимость развития услуг общественного питания и в связи с приближающимся курортным сезоном 2013года, а также планируемыми XXII Олимпийскими Играми в г. Сочи администрация муниципального образования Ейский район настоятельно рекомендует Вам особое внимание уделить качеству обслуживания посетителей и качеству приготавливаемых блюд вашими работниками.
Понимая, что современная рыночная экономика предъявляет к качеству выпускаемой продукции и оказываемых услуг принципиально иные требования, нежели десять лет назад. Сегодня качество стало важнейшим показателем деятельности предприятия, а повышение качества продукции ни больше, ни меньше - определяет выживаемость и успех предприятия в условиях рынка. Темпы технического прогресса, внедрение инноваций, рост эффективности производства, экономия всех видов ресурсов, используемых на предприятии, - все это отражается в итоговом продукте или услуге.
Современный, прогрессивный руководитель понимает, что от выпуска высококачественной продукции и от оказания высокопрофессиональных услуг выигрывает не только его компания, но и экономика района в целом. Ведь если предприятия Ейского района стремятся к европейскому уровню бизнеса, они стимулируют увеличение экспортного потенциала района, повышают наш авторитет не только в краевом, но и в российском сообществе.
Качество продукции и услуг - всегда актуальная тема. Наравне с формированием оптимальной цены, контроль качества продукции – это один из двух законов конкуренции.
Администрация муниципального образования Ейский район всецело приветствует современные формы ведения бизнеса, новейшие технологии, но, действующие только во благо интересов клиента. С целью повышения качества оказываемых услуг и защиты прав потребителей на территории края успешно действует долгосрочная краевая целевая программа «Качество» на 2011-2015 годы, реализацией которой занимается специально созданное Государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Центр системного анализа и экспертизы» совместно с управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю. За основу работы данного проекта в потребительской сфере был взят мониторинг качества и безопасности пищевой продукции, как наиболее эффективный способ получения оперативной и достоверной информации, а также выявления некачественной или фальсифицированной продукции. Такой подход стоит на защите повышения качества оказываемых услуг, в различных формах и методах, стимулирует продвижение на рынок товаров местных производителей. И как результат, способствует пропаганде здорового питания, а, следовательно, более полноценному образу жизни.
ГУП КК « Центр системного анализа» проводит для руководителей и работников предприятий общественного питания регулярно обучающие семинары.
Очередной семинар по теме « Новые требования и изменения в законодательстве, регламентирующем организацию работы предприятий общественного питания» будет проходить 20 марта 2013года в 12-00часов в малом зале( 1 этаж) администрации района по адресу ул. Свердлова 106 .
Приглашаем всех руководителей и работников предприятий общественного питания посетить данный семинар.
Просим Вас уделить должное внимание и обучению персонала по вопросам качественного обслуживания клиентов ваших предприятий. Обучением персонала в настоящее время занимается как Ейская межрайонная торгово-промышленная палата, так и многочисленные филиалы ВУЗОВ и ССУЗОВ, работающих на территории города Ейска.
В обязательном порядке обратите внимание на ряд актуальных вопросов и их решении в преддверии курортного сезона и предстоящей Олимпиады в г. Сочи.
1. Вопросы благоустройства Ващих объектов и прилегающих территорий;
2. Вопрос по изготовлению основной информации для потребителей в ваших объектах на английском языке, с учетом возможности посещения объектов иностранными туристами;
3. Вопрос по проведению мероприятий, обеспечивающих комфортное пребывание людей с ограниченными возможностями и создание безбарьерной среды на предприятиях потребительской сферы;
4. Вопрос организации обучения специалистов начально-профессионального звена основам английского языка и обеспечения работников специальными разговорниками, внедрению прогрессивных форм обслуживания в предприятиях потребительской сферы в соответствии с национальными и международными стандартами.
Уважаемые руководители предприятий общественного питания, осуществляющие деятельность на территории Ейского района, для успешного проведения курортного сезона 2013года, повышению имиджа Вашего предприятия и как следствие получения максимальной прибыли от плодотворного труда уделяйте внимание вопросам «КАЧЕСТВА».