1. Новости
  2. Потребительский рынок - Новости
  3. Уважаемые руководители предприятий общественного питания, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Ейский район!

Уважаемые руководители предприятий общественного питания, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Ейский район!

11.03.2013

Учитывая социальную значимость развития услуг общественного питания и в связи с приближающимся курортным сезоном 2013года, а также планируемыми XXII Олимпийскими Играми в г. Сочи администрация муниципального образования Ейский район настоятельно рекомендует Вам особое внимание уделить качеству обслуживания посетителей и качеству приготавливаемых блюд вашими работниками.
Понимая, что современная рыночная экономика предъявляет к качеству выпускаемой продукции и оказываемых услуг принципиально иные требования, нежели десять лет назад. Сегодня качество стало важнейшим показателем деятельности предприятия, а повышение качества продукции ни больше, ни меньше - определяет выживаемость и успех предприятия в условиях рынка. Темпы технического прогресса, внедрение инноваций, рост эффективности производства, экономия всех видов ресурсов, используемых на предприятии, - все это отражается в итоговом продукте или услуге.
Современный, прогрессивный руководитель понимает, что от выпуска высококачественной продукции и от оказания высокопрофессиональных услуг выигрывает не только его компания, но и экономика района в целом. Ведь если предприятия Ейского района стремятся к европейскому уровню бизнеса, они стимулируют увеличение экспортного потенциала района, повышают наш авторитет не только в краевом, но и в российском сообществе.
Качество продукции и услуг - всегда актуальная тема. Наравне с формированием оптимальной цены, контроль качества продукции – это один из двух законов конкуренции.
Администрация муниципального образования Ейский район всецело приветствует современные формы ведения бизнеса, новейшие технологии, но, действующие только во благо интересов клиента. С целью повышения качества оказываемых услуг и защиты прав потребителей на территории края успешно действует долгосрочная краевая целевая программа «Качество» на 2011-2015 годы, реализацией которой занимается специально созданное Государственное унитарное предприятие Краснодарского края «Центр системного анализа и экспертизы» совместно с управлением Роспотребнадзора по Краснодарскому краю. За основу работы данного проекта в потребительской сфере был взят мониторинг качества и безопасности пищевой продукции, как наиболее эффективный способ получения оперативной и достоверной информации, а также выявления некачественной или фальсифицированной продукции. Такой подход стоит на защите повышения качества оказываемых услуг, в различных формах и методах, стимулирует продвижение на рынок товаров местных производителей. И как результат, способствует пропаганде здорового питания, а, следовательно, более полноценному образу жизни.
ГУП КК « Центр системного анализа» проводит для руководителей и работников предприятий общественного питания регулярно обучающие семинары.
Очередной семинар по теме « Новые требования и изменения в законодательстве, регламентирующем организацию работы предприятий общественного питания» будет проходить 20 марта 2013года в 12-00часов в малом зале( 1 этаж) администрации района по адресу ул. Свердлова 106 .
Приглашаем всех руководителей и работников предприятий общественного питания посетить данный семинар.
Просим Вас уделить должное внимание и обучению персонала по вопросам качественного обслуживания клиентов ваших предприятий. Обучением персонала в настоящее время занимается как Ейская межрайонная торгово-промышленная палата, так и многочисленные филиалы ВУЗОВ и ССУЗОВ, работающих на территории города Ейска.
В обязательном порядке обратите внимание на ряд актуальных вопросов и их решении в преддверии курортного сезона и предстоящей Олимпиады в г. Сочи.
1. Вопросы благоустройства Ващих объектов и прилегающих территорий;
2. Вопрос по изготовлению основной информации для потребителей в ваших объектах на английском языке, с учетом возможности посещения объектов иностранными туристами;
3. Вопрос по проведению мероприятий, обеспечивающих комфортное пребывание людей с ограниченными возможностями и создание безбарьерной среды на предприятиях потребительской сферы;
4. Вопрос организации обучения специалистов начально-профессионального звена основам английского языка и обеспечения работников специальными разговорниками, внедрению прогрессивных форм обслуживания в предприятиях потребительской сферы в соответствии с национальными и международными стандартами.
Уважаемые руководители предприятий общественного питания, осуществляющие деятельность на территории Ейского района, для успешного проведения курортного сезона 2013года, повышению имиджа Вашего предприятия и как следствие получения максимальной прибыли от плодотворного труда уделяйте внимание вопросам «КАЧЕСТВА».