1. Новости
  2. Муниципальные новости
  3. «Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему оценки качества оказываемых услуг

«Газпром межрегионгаз Краснодар» запустил систему оценки качества оказываемых услуг

13.08.2021

«Газпром межрегионгаз Краснодар» начал работу по сбору обратной связи от абонентов о качестве оказанных услуг. Мониторинг удовлетворенности потребителей проводится с помощью «кнопок лояльности», очного анкетирования, посредством электронной почты, мобильного приложения и телефонной связи.

Абоненту предлагается оценить время обслуживания и ожидания в очереди, полноту и доступность информации о получаемой услуге, компетентность оператора, а также удобство расположения офиса и графика работы.

Жители Краснодарского края также могут оценить работу официального сайта поставщика газа, приложения «МойГаз» и Личного кабинета. Для этого на главной странице сайта газовой компании мргкраснодар.рф установлена кнопка «Оценка качества услуг».

Собирать обратную связь сотрудники ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» будут и на официальной странице компании в соцсети Facebook (https://www.facebook.com/GazpromMrgKrasnodar/).

В ближайшее время абоненты также смогут оценить качество обслуживания при звонке на «Горячую линию» и участки по работе с населением.

На основании полученных оценок будут разработаны мероприятия по повышению качества обслуживания абонентов.