О работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Ейский район в 2018 г.
Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений работы в администрации Ейского района, она направлена на всестороннюю помощь и защиту прав, интересов заявителей и ставит своей задачей принятие мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. Поступающие в администрацию МО Ейский район обращения рассматриваются в установленном законом порядке.
Каждому обратившемуся гражданину дается консультация по волнующему его вопросу. В случае, когда проблема требует безотлагательного вмешательства, информация оперативно доводится до сведения должностных лиц, организаций и предприятий для принятия необходимых мер.
В 2018 году в администрацию муниципального образования Ейский район поступило 1701 письменное обращение, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 10 %. Чаще всего заявители обращались по вопросам:
-водоснабжения и перебоев в водоснабжении поселений,
-газификации поселений,
-комплексного благоустройства,
-обеспечения жильем детей-сирот,
-улучшения жилищных условий,
-социальное обеспечение семей имеющих детей, в том числе многодетных,
-несанкционированной свалки мусора,
-создания приютов для животных,
-лечения и оказания медицинской помощи,
-защиты прав на землю и рассмотрения земельных споров,
-благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров.
Каждое третье обращение рассмотрено комиссионно с выездом на место и с участием заявителя.
Каждое пятое обращение поддержано и по просьбе авторов приняты меры, оказана помощь в решении той или иной проблемы.
84% заявителей по всем вопросам, указанным в своих обращениях получили подробные разъяснения.
В Администрацию Президента Российской Федерации предпочли обращаться 22% заявителей , в администрацию Краснодарского края - 34 % заявителей,
На многоканальный телефон администрации Краснодарского края от жителей Ейского района поступило 197 телефонных звонков.
В ходе личных и выездных приемов руководством администрации муниципального образования Ейский район принято 1474 человека:
- 1098 человек встретились с главой муниципального образования Ейский район, в том числе и в ходе выездных приемов, проводимых в сельских поселениях
- 362 человека обратились по телефонам «Горячей линии», 182 человека обратились на телефоны «Прямых линий».
На личных и выездных приемах у заместителей главы муниципального образования Ейский район побывали 376 человек
Все обратившиеся граждане получили квалифицированную помощь или разъяснения по интересующим их вопросам.