1. Новости
  2. Муниципальные новости
  3. О работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Ейский район в 2018 г.

О работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Ейский район в 2018 г.

24.12.2018

Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений работы в администрации Ейского района, она направлена на всестороннюю помощь и защиту прав, интересов заявителей и ставит своей задачей принятие мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. Поступающие в администрацию МО Ейский район обращения рассматриваются в установленном законом порядке.

Каждому обратившемуся гражданину дается консультация по волнующему его вопросу. В случае, когда проблема требует безотлагательного вмешательства, информация оперативно доводится до сведения должностных лиц, организаций и предприятий для принятия необходимых мер.

В 2018 году в администрацию муниципального образования Ейский район поступило 1701 письменное обращение, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 10 %. Чаще всего заявители обращались по вопросам:

-водоснабжения и перебоев в водоснабжении поселений,

-газификации поселений,

-комплексного благоустройства,

-обеспечения жильем детей-сирот,

-улучшения жилищных условий,

-социальное обеспечение семей имеющих детей, в том числе многодетных,

-несанкционированной свалки мусора,

-создания приютов для животных,

-лечения и оказания медицинской помощи,

-защиты прав на землю и рассмотрения земельных споров,

-благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров.

Каждое третье обращение рассмотрено комиссионно с выездом на место и с участием заявителя.

Каждое пятое обращение поддержано и по просьбе авторов приняты меры, оказана помощь в решении той или иной проблемы.

84% заявителей по всем вопросам, указанным в своих обращениях получили подробные разъяснения.

В Администрацию Президента Российской Федерации предпочли обращаться 22% заявителей , в администрацию Краснодарского края - 34 % заявителей,

На многоканальный телефон администрации Краснодарского края от жителей Ейского района поступило 197 телефонных звонков.

В ходе личных и выездных приемов руководством администрации муниципального образования Ейский район принято 1474 человека:

- 1098 человек встретились с главой муниципального образования Ейский район, в том числе и в ходе выездных приемов, проводимых в сельских поселениях

- 362 человека обратились по телефонам «Горячей линии», 182 человека обратились на телефоны «Прямых линий».

На личных и выездных приемах у заместителей главы муниципального образования Ейский район побывали 376 человек

Все обратившиеся граждане получили квалифицированную помощь или разъяснения по интересующим их вопросам.