В прошлом году более 124,4 тысяч услуг было оказано жителям Ейского района сотрудниками многофункционального центра
Такие данные привел директор филиала ГАУ КК «МФЦ КК» в Ейском районе Анатолий Слюнин. Руководитель муниципалитета Виктор Ляхов и его заместитель Наталья Зубченко обсудили с директором центра актуальные вопросы, касающиеся работы МФЦ.
Ежедневно порядка 400 граждан по различным вопросам обращается в МФЦ. Общее количество оказываемых видов услуг составляет более 300 (государственных и муниципальных). Самыми востребованными являются: регистрация прав собственности на недвижимое имущество, оформление кадастрового паспорта, услуги миграционной службы, Пенсионного фонда, социальной защиты населения, постановка на учет в дошкольные учреждения, выдача водительского удостоверения и другие.
Для обеспечения доступности населению государственных и муниципальных услуг и оперативного приема граждан в МФЦ создано 48 оборудованных рабочих мест специалистов, которые осуществляют консультирование, прием и выдачу документов. Надо отметить, в помещении МФЦ г.Ейска находятся 39 рабочих мест, а 9 удаленных рабочих мест - в сельских поселениях в зданиях администраций.
В филиале МФЦ внедрены программы автоматизированной информационной системы (АИС МФЦ) и программный комплекс приема и выдачи документов. Учет оказанных услуг осуществляет "электронная очередь". Важно, граждане ожидают своей очереди, в среднем, не более 15 минут.
Надо отметить, МФЦ является своеобразным посредником между органами исполнительной власти и гражданами. Плюсы работы такой организации – концентрация на максимально удобном для человека общении и предоставлении услуг в цивилизованных и приятных условиях в "одном окне", исключая бюрократию и долгое, некомфортное ожидание в очередях, при этом возможно получение сразу нескольких услуг, без посредников.