Всекубанский субботник
пройдет 21 апреля во всех муниципальных образованиях края. В Ейском районе на уборку выйдут предприятия и организации, сотрудники местных органов власти, работники социальных учреждений, общественность.
В сельских поселениях особое внимание уделят мемориалам, паркам и скверам, вычистят обочины дорог и территории, прилегающие к социально значимым объектам. В станицах Ясенской и Должанской «трудовой десант» уберет мусор в районе береговой зоны.
150 муниципальных служащих – сотрудников районной администрации приведут в порядок побережье Таганрогского залива от отеля «Виста» до поселка Морской.
Специалисты администрации города, архитектуры, ЖКХ и Службы спасения
возьмут на себя очистку лесополосы вдоль поселка Широчанка: от въездного знака «Ейск» до конечной четвертого маршрута. Порядок на придомовых территориях будут наводить 90 представителей ТОС и местные жители.
Вчера глава района Михаил Тимофеев встретился с руководителями управляющих компаний,
чтобы предметно обсудить проблемные вопросы, которые в отношении их деятельности поднимают жители. «Вопросник» был составлен на основе анализа общественного мнения, проведенного администрацией за последние полгода. Он показал, что большинство (61 из 140-ка) претензий касаются деятельности ООО «Ника». На втором месте (39 обращений) - ООО «Ейская управляющая компания № 1», на третьем (15 обращений) – ООО «Ейская управляющая компания № 2». Жалуются люди, в основном, на нежелание управляющих организаций добиваться качественного предоставления коммунальных услуг, завышение сметных расходов, необоснованность тарифов, некомпетентность работников компаний, и отсутствие полной информации о деятельности УК. Все это уже звучало во время встречи главы с жителями многоэтажек.
- Пора бы уже сделать работу над ошибками, - отметил Михаил Тимофеев, - особенно в преддверии «сезона» ремонтных работ.
Кстати, качество их, по мнению собственников жилья, зачастую оставляет желать лучшего. Одна из причин тому – недостаток средств, объясняют руководители компаний. Серьезно поднять тариф на техобслуживание они не могут, вот и приходится экономить: что-то делать в долг, что-то - силами штатных, но не всегда квалифицированных бригад. Есть и другая причина, уверен руководитель района. Это – слабый контроль исполнителей.
- Привлекать к нему нужно общественность, - пояснил он, - уверен, что в каждом доме есть активные, неравнодушные люди, которые смогут не только проследить за ходом ремонта, но и спросить за его качество. Большой минус – недостаток информации, который неизбежно портит отношения жильцов и управляющих организаций. Людям надо доходчиво рассказывать о тарифных составляющих, расходах и планах на будущее.
Часть трудностей можно преодолеть при поддержке края. За счет участия в программе реформирования жилищного фонда в районе капитально отремонтировали 12% многоэтажек. В очереди – еще около 300 домов. Главе района удалось заручиться поддержкой губернатора, который пообещал помочь с выделением на эти цели краевых средств.
- Даже самые сложные вопросы решаемы, если к этому приложить усилия, - сказал, заканчивая встречу, глава района, - но поднимать их нужно вовремя, и обязательно отчитываться перед людьми, что сделано для того, чтобы их жизнь стала комфортнее.